Find your railway ticket for direction
Kanevskaia - Neklinovka

Kanevskaia 2064245 Neklinovka 2064255

Train schedule Kanevskaia → Neklinovka

Return trains Neklinovka → Kanevskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
980Э

Passenger

Popularity:

Adler
Uspenskaia
Paper ticket
Paper ticket

Kanevskaia

06:55

Neklinovka

19:07

12:12

Dist. 246 km
Show route
Hide route
977С

Passenger

Popularity:

Anapa
Mat Kurgan
Paper ticket
Paper ticket

Kanevskaia

03:51

Neklinovka

11:20

07:29

Dist. 246 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kanevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Neklinovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kanevskaia → Neklinovka

If you need to buy railway ticket Kanevskaia Neklinovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanevskaia and Neklinovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 246 km, and the fastest train №977С arrives in 07:29 hours. The slowest train is №980Э and it arrives in 12:12 hours. There are 2 trains which operate between Kanevskaia and Neklinovka. So far the most earliest train is №977С and it departures at 03:51. And the latest one is №980Э, it departures at 06:55.

Railway tickets sales for trains between Kanevskaia and Neklinovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Каневская Неклиновка

Посмотреть обратное направление Неклиновка Каневская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

947С АнапаМатвеев Курган

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 947С Анапа - Матвеев Курган
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:35

07:29

время в пути

12:00

Анапа Матвеев Курган

950Э АдлерУспенская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 950Э Адлер - Успенская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:33

12:12

время в пути

20:10

Адлер Успенская

Маршрут поезда 947С

Чтобы купить жд билет Каневская Неклиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каневская Неклиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 246 км, и самый быстрый поезд №947С преодолевает его за 7:29 часов. Самый медленный поезд - №950Э - проходит за 12:12 часов. Всего между Каневская и Неклиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №947С отправляется в 03:51 утра, а самый поздний - №950Э в 06:55 часов.

Продажа билетов на поезд Каневская Неклиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.