PROIZD™ – train Kanevskaia - Anapa: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kanevskaia – Anapa

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
10:42
23h 3min
09:45
012М
Passenger
Regular
Moskva Kazanskaia Anapa
23:00
36h 5min
11:05
109В
Passenger
Regular
Moskva Kurskaia Anapa

If you need to buy railway ticket Kanevskaia Anapa online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanevskaia and Anapa we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1648 km, and the fastest train №012М arrives in 23:03 hours. The slowest train is №109В and it arrives in 36:05 hours. There are 2 trains which operate between Kanevskaia and Anapa. So far the most earliest train is №012М and it departures at 10:42:00. And the latest one is №109В, it departures at 23:00.

Railway tickets sales for trains between Kanevskaia and Anapa starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

On March 18, the domestic passenger service is suspended

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Каневская Анапа

Посмотреть обратное направление Анапа Каневская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

109В Москва КурскаяАнапа

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 109В Москва Курская - Анапа
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

23:00

07:34

время в пути

11:05

Москва Курская Анапа

012М Москва КазанскаяАнапа

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 012М Москва Казанская - Анапа
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

10:32

05:23

время в пути

09:45

Москва Казанская Анапа

Маршрут поезда 109В

Чтобы купить жд билет Каневская Анапа онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каневская Анапа, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 307 км, и самый быстрый поезд №012М преодолевает его за 5:23 часов. Самый медленный поезд - №109В - проходит за 7:34 часов. Всего между Каневская и Анапа курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №109В отправляется в 03:31 утра, а самый поздний - №012М в 04:22 часов.

Продажа билетов на поезд Каневская Анапа открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.