Find your railway ticket for direction
Kanevskaia - Dubrovka

Kanevskaia 2064245 Dubrovka 2000417

Train schedule Kanevskaia → Dubrovka

Return trains Dubrovka → Kanevskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kanevskaia

07:53

Dubrovka

13:01

29:08

Dist. 1453 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kanevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubrovka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kanevskaia → Dubrovka

If you need to buy railway ticket Kanevskaia Dubrovka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanevskaia and Dubrovka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1453 km, and the fastest train №360С arrives in 29:08 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 29:08 hours. There are 1 trains which operate between Kanevskaia and Dubrovka. So far the most earliest train is №360С and it departures at 07:53. And the latest one is №360С, it departures at 07:53.

Railway tickets sales for trains between Kanevskaia and Dubrovka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каневская - Дубровка

Каневская 2064245 Дубровка 2000417

Расписание поездов Каневская → Дубровка

Смотреть обратно Дубровка → Каневская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Каневская

07:53

Дубровка

13:01

29:08

Раст. 1453 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каневская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дубровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каневская → Дубровка

Чтобы купить жд билет Каневская Дубровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каневская Дубровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1453 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 29:08 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 29:08 часов. Всего между Каневская и Дубровка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 07:53 утра, а самый поздний - №360С в 07:53 часов.

Продажа билетов на поезд Каневская Дубровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.