Find your railway ticket for direction
Kanevskaia - Briansk Orlovskii

Kanevskaia 2064245 Briansk Orlovskii 2000160

Train schedule Kanevskaia → Briansk Orlovskii

Return trains Briansk Orlovskii → Kanevskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302С

Passenger

Popularity:

Adler
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Kanevskaia

01:55

Briansk Orlovskii

06:32

28:37

Dist. 1357 km
Show route
Hide route
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kanevskaia

07:53

Briansk Orlovskii

10:13

26:20

Dist. 1372 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kanevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Briansk Orlovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kanevskaia → Briansk Orlovskii

If you need to buy railway ticket Kanevskaia Briansk Orlovskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kanevskaia and Briansk Orlovskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1372 km, and the fastest train №360С arrives in 26:20 hours. The slowest train is №302С and it arrives in 28:37 hours. There are 2 trains which operate between Kanevskaia and Briansk Orlovskii. So far the most earliest train is №302С and it departures at 01:55. And the latest one is №360С, it departures at 07:53.

Railway tickets sales for trains between Kanevskaia and Briansk Orlovskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Каневская Брянск Орловский

Посмотреть обратное направление Брянск Орловский Каневская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

302С АдлерМинск-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 302С Адлер - Минск-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:59

28:31

время в пути

17:40

Адлер Минск-Пассажирский

360С АдлерКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360С Адлер - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

26:44

время в пути

08:37

Адлер Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 302С

Чтобы купить жд билет Каневская Брянск Орловский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каневская Брянск Орловский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 357 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 26:44 часов. Самый медленный поезд - №302С - проходит за 28:31 часов. Всего между Каневская и Брянск Орловский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №302С отправляется в 02:01 утра, а самый поздний - №360С в 07:46 часов.

Продажа билетов на поезд Каневская Брянск Орловский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.