Find your railway ticket for direction
Armavir Rostovskii - Jlobin

Armavir Rostovskii 2064240 Jlobin 2100080

Train schedule Armavir Rostovskii → Jlobin

Return trains Jlobin → Armavir Rostovskii

Number Direction Departure Arrival Duration Action
445С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Armavir Rostovskii

22:33

Jlobin

14:14

39:41

Dist. 1874 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Armavir Rostovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Armavir Rostovskii → Jlobin

If you need to buy railway ticket Armavir Rostovskii Jlobin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Armavir Rostovskii and Jlobin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1874 km, and the fastest train №445С arrives in 39:41 hours. The slowest train is №445С and it arrives in 39:41 hours. There are 1 trains which operate between Armavir Rostovskii and Jlobin. So far the most earliest train is №445С and it departures at 22:33. And the latest one is №445С, it departures at 22:33.

Railway tickets sales for trains between Armavir Rostovskii and Jlobin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Армавир Ростовский - Жлобин

Армавир Ростовский 2064240 Жлобин 2100080

Расписание поездов Армавир Ростовский → Жлобин

Смотреть обратно Жлобин → Армавир Ростовский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
445С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Армавир Ростовский

22:33

Жлобин

14:14

39:41

Раст. 1874 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Армавир Ростовский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Армавир Ростовский → Жлобин

Чтобы купить жд билет Армавир Ростовский Жлобин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Армавир Ростовский Жлобин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1874 км, и самый быстрый поезд №445С преодолевает его за 39:41 часов. Самый медленный поезд - №445С - проходит за 39:41 часов. Всего между Армавир Ростовский и Жлобин курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №445С отправляется в 22:33 утра, а самый поздний - №445С в 22:33 часов.

Продажа билетов на поезд Армавир Ростовский Жлобин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.