Find your railway ticket for direction
Armavir Rostovskii - Ojerele

Armavir Rostovskii 2064240 Ojerele 2000088

Train schedule Armavir Rostovskii → Ojerele

Return trains Ojerele → Armavir Rostovskii

Number Direction Departure Arrival Duration Action
049Ч

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Armavir Rostovskii

18:32

Ojerele

23:15

28:43

Dist. 1479 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Armavir Rostovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ojerele

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Armavir Rostovskii → Ojerele

If you need to buy railway ticket Armavir Rostovskii Ojerele online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Armavir Rostovskii and Ojerele we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1479 km, and the fastest train №049Ч arrives in 28:43 hours. The slowest train is №049Ч and it arrives in 28:43 hours. There are 1 trains which operate between Armavir Rostovskii and Ojerele. So far the most earliest train is №049Ч and it departures at 18:32. And the latest one is №049Ч, it departures at 18:32.

Railway tickets sales for trains between Armavir Rostovskii and Ojerele starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Армавир Ростовский - Ожерелье

Армавир Ростовский 2064240 Ожерелье 2000088

Расписание поездов Армавир Ростовский → Ожерелье

Смотреть обратно Ожерелье → Армавир Ростовский

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
049Ч

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Армавир Ростовский

18:32

Ожерелье

23:15

28:43

Раст. 1479 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Армавир Ростовский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ожерелье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Армавир Ростовский → Ожерелье

Чтобы купить жд билет Армавир Ростовский Ожерелье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Армавир Ростовский Ожерелье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1479 км, и самый быстрый поезд №049Ч преодолевает его за 28:43 часов. Самый медленный поезд - №049Ч - проходит за 28:43 часов. Всего между Армавир Ростовский и Ожерелье курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №049Ч отправляется в 18:32 утра, а самый поздний - №049Ч в 18:32 часов.

Продажа билетов на поезд Армавир Ростовский Ожерелье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.