Find your railway ticket for direction
Staromin T - Rostov-Zap

Staromin T 2064235 Rostov-Zap 2064687

Train schedule Staromin T → Rostov-Zap

Return trains Rostov-Zap → Staromin T

Number Direction Departure Arrival Duration Action
980Э

Passenger

Popularity:

Adler
Uspenskaia
Paper ticket
Paper ticket

Staromin T

07:39

Rostov-Zap

17:30

09:51

Dist. 118 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov-Zap

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staromin T → Rostov-Zap

If you need to buy railway ticket Staromin T Rostov-Zap online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staromin T and Rostov-Zap we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 118 km, and the fastest train №980Э arrives in 09:51 hours. The slowest train is №980Э and it arrives in 09:51 hours. There are 1 trains which operate between Staromin T and Rostov-Zap. So far the most earliest train is №980Э and it departures at 07:39. And the latest one is №980Э, it departures at 07:39.

Railway tickets sales for trains between Staromin T and Rostov-Zap starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Староминская-Тимашевск - Ростов-Западный

Староминская-Тимашевск 2064235 Ростов-Западный 2064687

Расписание поездов Староминская-Тимашевск → Ростов-Западный

Смотреть обратно Ростов-Западный → Староминская-Тимашевск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
980Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Успенская
Отложенный билет
Отложенный билет

Староминская-Тимашевск

07:39

Ростов-Западный

17:30

09:51

Раст. 118 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Западный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Староминская-Тимашевск → Ростов-Западный

Чтобы купить жд билет Староминская-Тимашевск Ростов-Западный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Староминская-Тимашевск Ростов-Западный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 118 км, и самый быстрый поезд №980Э преодолевает его за 09:51 часов. Самый медленный поезд - №980Э - проходит за 09:51 часов. Всего между Староминская-Тимашевск и Ростов-Западный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №980Э отправляется в 07:39 утра, а самый поздний - №980Э в 07:39 часов.

Продажа билетов на поезд Староминская-Тимашевск Ростов-Западный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.