Find your railway ticket for direction
Staromin T - Tacinskaia

Staromin T 2064235 Tacinskaia 2064585

Train schedule Staromin T → Tacinskaia

Return trains Tacinskaia → Staromin T

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Staromin T

20:02

Tacinskaia

04:44

08:42

Dist. 370 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tacinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staromin T → Tacinskaia

If you need to buy railway ticket Staromin T Tacinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staromin T and Tacinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 370 km, and the fastest train №340С arrives in 08:42 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 08:42 hours. There are 1 trains which operate between Staromin T and Tacinskaia. So far the most earliest train is №340С and it departures at 20:02. And the latest one is №340С, it departures at 20:02.

Railway tickets sales for trains between Staromin T and Tacinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Староминская-Тимашевск → Тацинская PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Староминская-Тимашевск Тацинская

Посмотреть обратное направление
Тацинская Староминская-Тимашевск
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 1

340С Новороссийск — Нижний-Новгород-московский

Пассажирский

Обычный

Билет отложенной печати

Билет отложенной печати

Это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда

Популярность

1.50

13:00

08:42

время в пути

14:53

Новороссийск
Нижний-Новгород-московский

Маршрут поезда 340С

Чтобы купить жд билет Староминская-Тимашевск Тацинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Староминская-Тимашевск Тацинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 370 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 8:42 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 8:42 часов. Всего между 370 и 340С курсирует такое колличество поездов: Тацинская. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 20:01:00 утра, а самый поздний - №340С в 20:01:00 часов.

Продажа билетов на поезд Староминская-Тимашевск Тацинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.