Find your railway ticket for direction
Staromin T - Igra

Staromin T 2064235 Igra 2060540

Train schedule Staromin T → Igra

Return trains Igra → Staromin T

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Staromin T

22:18

Igra

23:13

48:55

Dist. 2225 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Igra

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staromin T → Igra

If you need to buy railway ticket Staromin T Igra online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staromin T and Igra we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2225 km, and the fastest train №326С arrives in 48:55 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 48:55 hours. There are 1 trains which operate between Staromin T and Igra. So far the most earliest train is №326С and it departures at 22:18. And the latest one is №326С, it departures at 22:18.

Railway tickets sales for trains between Staromin T and Igra starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Староминская-Тимашевск - Игра

Староминская-Тимашевск 2064235 Игра 2060540

Расписание поездов Староминская-Тимашевск → Игра

Смотреть обратно Игра → Староминская-Тимашевск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Староминская-Тимашевск

22:18

Игра

23:13

48:55

Раст. 2225 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Игра

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Староминская-Тимашевск → Игра

Чтобы купить жд билет Староминская-Тимашевск Игра онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Староминская-Тимашевск Игра, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2225 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 48:55 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 48:55 часов. Всего между Староминская-Тимашевск и Игра курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 22:18 утра, а самый поздний - №326С в 22:18 часов.

Продажа билетов на поезд Староминская-Тимашевск Игра открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.