Find your railway ticket for direction
Staromin T - Verescagino

Staromin T 2064235 Verescagino 2030010

Train schedule Staromin T → Verescagino

Return trains Verescagino → Staromin T

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Staromin T





Dist. 2367 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Staromin T

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Verescagino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Staromin T → Verescagino

If you need to buy railway ticket Staromin T Verescagino online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Staromin T and Verescagino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2367 km, and the fastest train №326С arrives in 53:05 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 53:05 hours. There are 1 trains which operate between Staromin T and Verescagino. So far the most earliest train is №326С and it departures at 22:18. And the latest one is №326С, it departures at 22:18.

Railway tickets sales for trains between Staromin T and Verescagino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Староминская-Тимашевск - Верещагино

Староминская-Тимашевск 2064235 Верещагино 2030010

Расписание поездов Староминская-Тимашевск → Верещагино

Смотреть обратно Верещагино → Староминская-Тимашевск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Староминская-Тимашевск

22:18

Верещагино

02:23

52:05

Раст. 2367 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Староминская-Тимашевск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Верещагино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Староминская-Тимашевск → Верещагино

Чтобы купить жд билет Староминская-Тимашевск Верещагино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Староминская-Тимашевск Верещагино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2367 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 52:05 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 52:05 часов. Всего между Староминская-Тимашевск и Верещагино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 22:18 утра, а самый поздний - №326С в 22:18 часов.

Продажа билетов на поезд Староминская-Тимашевск Верещагино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.