Find your railway ticket for direction
Novocherkas - Hadyjensk

Novocherkas 2064230 Hadyjensk 2064285

Train schedule Novocherkas → Hadyjensk

Return trains Hadyjensk → Novocherkas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

13:41

Hadyjensk

00:22

10:41

Dist. 524 km
Show route
Hide route
385Я

Passenger

Popularity:

Archangelsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

20:10

Hadyjensk

07:16

11:06

Dist. 524 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hadyjensk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novocherkas → Hadyjensk

If you need to buy railway ticket Novocherkas Hadyjensk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novocherkas and Hadyjensk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 524 km, and the fastest train №309С arrives in 10:41 hours. The slowest train is №385Я and it arrives in 11:06 hours. There are 2 trains which operate between Novocherkas and Hadyjensk. So far the most earliest train is №309С and it departures at 13:41. And the latest one is №385Я, it departures at 20:10.

Railway tickets sales for trains between Novocherkas and Hadyjensk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Новочеркасск Хадыженская

Посмотреть обратное направление Хадыженская Новочеркасск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

309С ВоркутаАдлер

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 309С Воркута - Адлер
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

12:05

11:21

время в пути

05:06

Воркута Адлер

Маршрут поезда 309С

Чтобы купить жд билет Новочеркасск Хадыженская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новочеркасск Хадыженская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 524 км, и самый быстрый поезд №309С преодолевает его за 11:21 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 11:21 часов. Всего между Новочеркасск и Хадыженская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 13:02 утра, а самый поздний - №309С в 13:02 часов.

Продажа билетов на поезд Новочеркасск Хадыженская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.