Find your railway ticket for direction
Novocherkas - Shatki

Novocherkas 2064230 Shatki 2060409

Train schedule Novocherkas → Shatki

Return trains Shatki → Novocherkas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

22:53

Shatki

11:29

36:36

Dist. 1611 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

07:09

Shatki

13:06

29:57

Dist. 1415 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Shatki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novocherkas → Shatki

If you need to buy railway ticket Novocherkas Shatki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novocherkas and Shatki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1415 km, and the fastest train №310Э arrives in 29:57 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 36:36 hours. There are 2 trains which operate between Novocherkas and Shatki. So far the most earliest train is №310Э and it departures at 07:09. And the latest one is №340С, it departures at 22:53.

Railway tickets sales for trains between Novocherkas and Shatki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новочеркасск - Шатки

Новочеркасск 2064230 Шатки 2060409

Расписание поездов Новочеркасск → Шатки

Смотреть обратно Шатки → Новочеркасск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Новочеркасск

22:53

Шатки

11:29

36:36

Раст. 1611 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Новочеркасск

07:09

Шатки

13:06

29:57

Раст. 1415 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Шатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новочеркасск → Шатки

Чтобы купить жд билет Новочеркасск Шатки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новочеркасск Шатки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1415 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 29:57 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 36:36 часов. Всего между Новочеркасск и Шатки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №310Э отправляется в 07:09 утра, а самый поздний - №340С в 22:53 часов.

Продажа билетов на поезд Новочеркасск Шатки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.