Find your railway ticket for direction
Novocherkas - Zelen Dol

Novocherkas 2064230 Zelen Dol 2060345

Train schedule Novocherkas → Zelen Dol

Return trains Zelen Dol → Novocherkas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

01:17

Zelen Dol

13:13

35:56

Dist. 1605 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Novocherkas

01:17

Zelen Dol

13:13

35:56

Dist. 1605 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novocherkas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zelen Dol

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novocherkas → Zelen Dol

If you need to buy railway ticket Novocherkas Zelen Dol online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novocherkas and Zelen Dol we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1605 km, and the fastest train №336С arrives in 35:56 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 35:56 hours. There are 2 trains which operate between Novocherkas and Zelen Dol. So far the most earliest train is №336С and it departures at 01:17. And the latest one is №336С, it departures at 01:17.

Railway tickets sales for trains between Novocherkas and Zelen Dol starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новочеркасск - Зеленый Дол

Новочеркасск 2064230 Зеленый Дол 2060345

Расписание поездов Новочеркасск → Зеленый Дол

Смотреть обратно Зеленый Дол → Новочеркасск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Новочеркасск

01:17

Зеленый Дол

13:13

35:56

Раст. 1605 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Новочеркасск

01:17

Зеленый Дол

13:13

35:56

Раст. 1605 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новочеркасск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Зеленый Дол

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новочеркасск → Зеленый Дол

Чтобы купить жд билет Новочеркасск Зеленый Дол онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новочеркасск Зеленый Дол, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1605 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 35:56 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 35:56 часов. Всего между Новочеркасск и Зеленый Дол курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 01:17 утра, а самый поздний - №336С в 01:17 часов.

Продажа билетов на поезд Новочеркасск Зеленый Дол открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.