Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Minsk Pas

Nevinnomys 2064220 Minsk Pas 2100001

Train schedule Nevinnomys → Minsk Pas

Return trains Minsk Pas → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
445С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

21:24

Minsk Pas

17:56

44:32

Dist. 2169 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Minsk Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Minsk Pas

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Minsk Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Minsk Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2169 km, and the fastest train №445С arrives in 44:32 hours. The slowest train is №445С and it arrives in 44:32 hours. There are 1 trains which operate between Nevinnomys and Minsk Pas. So far the most earliest train is №445С and it departures at 21:24. And the latest one is №445С, it departures at 21:24.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Minsk Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Минск-Пассажирский

Невинномысская 2064220 Минск-Пассажирский 2100001

Расписание поездов Невинномысская → Минск-Пассажирский

Смотреть обратно Минск-Пассажирский → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
445С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

21:24

Минск-Пассажирский

17:56

44:32

Раст. 2169 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Минск-Пассажирский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Минск-Пассажирский

Чтобы купить жд билет Невинномысская Минск-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Минск-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2169 км, и самый быстрый поезд №445С преодолевает его за 44:32 часов. Самый медленный поезд - №445С - проходит за 44:32 часов. Всего между Невинномысская и Минск-Пассажирский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №445С отправляется в 21:24 утра, а самый поздний - №445С в 21:24 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Минск-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.