Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Nalchik

Nevinnomys 2064220 Nalchik 2064055

Train schedule Nevinnomys → Nalchik

Return trains Nalchik → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
062Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Nalchik
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

03:29

Nalchik

08:19

04:50

Dist. 260 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nalchik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Nalchik

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Nalchik online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Nalchik we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 260 km, and the fastest train №062Ч arrives in 04:50 hours. The slowest train is №062Ч and it arrives in 04:50 hours. There are 1 trains which operate between Nevinnomys and Nalchik. So far the most earliest train is №062Ч and it departures at 03:29. And the latest one is №062Ч, it departures at 03:29.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Nalchik starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Нальчик

Невинномысская 2064220 Нальчик 2064055

Расписание поездов Невинномысская → Нальчик

Смотреть обратно Нальчик → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
062Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Нальчик
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

03:29

Нальчик

08:19

04:50

Раст. 260 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нальчик

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Нальчик

Чтобы купить жд билет Невинномысская Нальчик онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Нальчик, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 260 км, и самый быстрый поезд №062Ч преодолевает его за 04:50 часов. Самый медленный поезд - №062Ч - проходит за 04:50 часов. Всего между Невинномысская и Нальчик курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №062Ч отправляется в 03:29 утра, а самый поздний - №062Ч в 03:29 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Нальчик открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.