Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Kartaly 1

Nevinnomys 2064220 Kartaly 1 2040388

Train schedule Nevinnomys → Kartaly 1

Return trains Kartaly 1 → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

22:34

Kartaly 1

02:20

51:46

Dist. 2624 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kartaly 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Kartaly 1

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Kartaly 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Kartaly 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2624 km, and the fastest train №113С arrives in 51:46 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 51:46 hours. There are 1 trains which operate between Nevinnomys and Kartaly 1. So far the most earliest train is №113С and it departures at 22:34. And the latest one is №113С, it departures at 22:34.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Kartaly 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Карталы 1

Невинномысская 2064220 Карталы 1 2040388

Расписание поездов Невинномысская → Карталы 1

Смотреть обратно Карталы 1 → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

22:34

Карталы 1

02:20

51:46

Раст. 2624 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Карталы 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Карталы 1

Чтобы купить жд билет Невинномысская Карталы 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Карталы 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2624 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 51:46 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 51:46 часов. Всего между Невинномысская и Карталы 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 22:34 утра, а самый поздний - №113С в 22:34 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Карталы 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.