Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Kozulka

Nevinnomys 2064220 Kozulka 2038191

Train schedule Nevinnomys → Kozulka

Return trains Kozulka → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

16:58

Kozulka

09:37

28:39

Dist. 4981 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

16:58

Kozulka

09:37

28:39

Dist. 4981 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozulka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Kozulka

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Kozulka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Kozulka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4981 km, and the fastest train №057С arrives in 28:39 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 28:39 hours. There are 2 trains which operate between Nevinnomys and Kozulka. So far the most earliest train is №057С and it departures at 16:58. And the latest one is №057С, it departures at 16:58.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Kozulka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Козулька

Невинномысская 2064220 Козулька 2038191

Расписание поездов Невинномысская → Козулька

Смотреть обратно Козулька → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

16:58

Козулька

09:37

28:39

Раст. 4981 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

16:58

Козулька

09:37

28:39

Раст. 4981 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Козулька

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Козулька

Чтобы купить жд билет Невинномысская Козулька онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Козулька, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4981 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 28:39 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 28:39 часов. Всего между Невинномысская и Козулька курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 16:58 утра, а самый поздний - №057С в 16:58 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Козулька открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.