Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Iurga 1

Nevinnomys 2064220 Iurga 1 2028190

Train schedule Nevinnomys → Iurga 1

Return trains Iurga 1 → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

16:58

Iurga 1

01:59

21:01

Dist. 4493 km
Show route
Hide route
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

16:58

Iurga 1

01:59

21:01

Dist. 4493 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Iurga 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Iurga 1

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Iurga 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Iurga 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4493 km, and the fastest train №057С arrives in 21:01 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 21:01 hours. There are 2 trains which operate between Nevinnomys and Iurga 1. So far the most earliest train is №057С and it departures at 16:58. And the latest one is №057С, it departures at 16:58.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Iurga 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Юрга 1

Невинномысская 2064220 Юрга 1 2028190

Расписание поездов Невинномысская → Юрга 1

Смотреть обратно Юрга 1 → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

16:58

Юрга 1

01:59

21:01

Раст. 4493 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

16:58

Юрга 1

01:59

21:01

Раст. 4493 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Юрга 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Юрга 1

Чтобы купить жд билет Невинномысская Юрга 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Юрга 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4493 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 21:01 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 21:01 часов. Всего между Невинномысская и Юрга 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 16:58 утра, а самый поздний - №057С в 16:58 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Юрга 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.