Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Usman

Nevinnomys 2064220 Usman 2014484

Train schedule Nevinnomys → Usman

Return trains Usman → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
382С

Passenger

Popularity:

Groznyi
Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

03:43

Usman

01:27

21:44

Dist. 1106 km
Show route
Hide route
445С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

21:24

Usman

19:23

21:59

Dist. 1106 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Usman

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Usman

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Usman online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Usman we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1106 km, and the fastest train №382С arrives in 21:44 hours. The slowest train is №445С and it arrives in 21:59 hours. There are 2 trains which operate between Nevinnomys and Usman. So far the most earliest train is №382С and it departures at 03:43. And the latest one is №445С, it departures at 21:24.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Usman starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Усмань

Невинномысская 2064220 Усмань 2014484

Расписание поездов Невинномысская → Усмань

Смотреть обратно Усмань → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
382С

Пассажирский

Популярность:

Грозный
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

03:43

Усмань

01:27

21:44

Раст. 1106 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
445С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

21:24

Усмань

19:23

21:59

Раст. 1106 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Усмань

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Усмань

Чтобы купить жд билет Невинномысская Усмань онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Усмань, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1106 км, и самый быстрый поезд №382С преодолевает его за 21:44 часов. Самый медленный поезд - №445С - проходит за 21:59 часов. Всего между Невинномысская и Усмань курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №382С отправляется в 03:43 утра, а самый поздний - №445С в 21:24 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Усмань открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.