Find your railway ticket for direction
Nevinnomys - Klincy

Nevinnomys 2064220 Klincy 2001021

Train schedule Nevinnomys → Klincy

Return trains Klincy → Nevinnomys

Number Direction Departure Arrival Duration Action
445С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Nevinnomys

21:24

Klincy

10:09

36:45

Dist. 1762 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nevinnomys

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Klincy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nevinnomys → Klincy

If you need to buy railway ticket Nevinnomys Klincy online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nevinnomys and Klincy we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1762 km, and the fastest train №445С arrives in 36:45 hours. The slowest train is №445С and it arrives in 36:45 hours. There are 1 trains which operate between Nevinnomys and Klincy. So far the most earliest train is №445С and it departures at 21:24. And the latest one is №445С, it departures at 21:24.

Railway tickets sales for trains between Nevinnomys and Klincy starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Невинномысская - Клинцы

Невинномысская 2064220 Клинцы 2001021

Расписание поездов Невинномысская → Клинцы

Смотреть обратно Клинцы → Невинномысская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
445С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Невинномысская

21:24

Клинцы

10:09

36:45

Раст. 1762 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Невинномысская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Клинцы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Невинномысская → Клинцы

Чтобы купить жд билет Невинномысская Клинцы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Невинномысская Клинцы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1762 км, и самый быстрый поезд №445С преодолевает его за 36:45 часов. Самый медленный поезд - №445С - проходит за 36:45 часов. Всего между Невинномысская и Клинцы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №445С отправляется в 21:24 утра, а самый поздний - №445С в 21:24 часов.

Продажа билетов на поезд Невинномысская Клинцы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.