PROIZD™ – train Sulin - Kaliningrad Pass: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Sulin – Kaliningrad Pass

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:01
19h 32min
08:39
Adler Kaliningrad Pass

If you need to buy railway ticket Sulin Kaliningrad Pass online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sulin and Kaliningrad Pass we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2211 km, and the fastest train №360С arrives in 43:32 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 43:32 hours. There are 1 trains which operate between Sulin and Kaliningrad Pass. So far the most earliest train is №360С and it departures at 13:07:00. And the latest one is №360С, it departures at 13:07:00.

Railway tickets sales for trains between Sulin and Kaliningrad Pass starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Сулин Калининград Пасс Южный

Посмотреть обратное направление Калининград Пасс Южный Сулин
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

360С АдлерКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360С Адлер - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

43:18

время в пути

08:37

Адлер Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 360С

Чтобы купить жд билет Сулин Калининград Пасс Южный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Сулин Калининград Пасс Южный, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2 198 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 43:18 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 43:18 часов. Всего между Сулин и Калининград Пасс Южный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 13:19 утра, а самый поздний - №360С в 13:19 часов.

Продажа билетов на поезд Сулин Калининград Пасс Южный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.