Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Kiana

Shahtnaia 2064201 Kiana 2400450

Train schedule Shahtnaia → Kiana

Return trains Kiana → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 1856 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiana

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Kiana

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Kiana online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Kiana we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1856 km, and the fastest train №360С arrives in 36:04 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 36:04 hours. There are 1 trains which operate between Shahtnaia and Kiana. So far the most earliest train is №360С and it departures at 12:57. And the latest one is №360С, it departures at 12:57.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Kiana starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная Кяна

Посмотреть обратное направление Кяна Шахтная
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

360С АдлерКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360С Адлер - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

36:13

время в пути

08:37

Адлер Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 360С

Чтобы купить жд билет Шахтная Кяна онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Кяна, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 856 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 36:13 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 36:13 часов. Всего между Шахтная и Кяна курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 12:48 утра, а самый поздний - №360С в 12:48 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Кяна открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.