Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Armavir Tuapsinskii

Shahtnaia 2064201 Armavir Tuapsinskii 2064290

Train schedule Shahtnaia → Armavir Tuapsinskii

Return trains Armavir Tuapsinskii → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
309С

Passenger

Popularity:

Vorkuta
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shahtnaia

12:15

Armavir Tuapsinskii

20:02

07:47

Dist. 402 km
Show route
Hide route
385Я

Passenger

Popularity:

Archangelsk
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Shahtnaia

19:30

Armavir Tuapsinskii

02:54

07:24

Dist. 402 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Armavir Tuapsinskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Armavir Tuapsinskii

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Armavir Tuapsinskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Armavir Tuapsinskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 402 km, and the fastest train №385Я arrives in 07:24 hours. The slowest train is №309С and it arrives in 07:47 hours. There are 2 trains which operate between Shahtnaia and Armavir Tuapsinskii. So far the most earliest train is №309С and it departures at 12:15. And the latest one is №385Я, it departures at 19:30.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Armavir Tuapsinskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная - Армавир Туапсинский

Шахтная 2064201 Армавир Туапсинский 2064290

Расписание поездов Шахтная → Армавир Туапсинский

Смотреть обратно Армавир Туапсинский → Шахтная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
309С

Пассажирский

Популярность:

Воркута
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шахтная

12:15

Армавир Туапсинский

20:02

07:47

Раст. 402 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
385Я

Пассажирский

Популярность:

Архангельск Город
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Шахтная

19:30

Армавир Туапсинский

02:54

07:24

Раст. 402 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Армавир Туапсинский

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шахтная → Армавир Туапсинский

Чтобы купить жд билет Шахтная Армавир Туапсинский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Армавир Туапсинский, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 402 км, и самый быстрый поезд №385Я преодолевает его за 07:24 часов. Самый медленный поезд - №309С - проходит за 07:47 часов. Всего между Шахтная и Армавир Туапсинский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №309С отправляется в 12:15 утра, а самый поздний - №385Я в 19:30 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Армавир Туапсинский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.