Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Ianaul

Shahtnaia 2064201 Ianaul 2060542

Train schedule Shahtnaia → Ianaul

Return trains Ianaul → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 2033 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ianaul

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Ianaul

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Ianaul online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Ianaul we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2033 km, and the fastest train №336С arrives in 43:29 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 43:29 hours. There are 1 trains which operate between Shahtnaia and Ianaul. So far the most earliest train is №336С and it departures at 02:00. And the latest one is №336С, it departures at 02:00.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Ianaul starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная Янаул

Посмотреть обратное направление Янаул Шахтная
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

336С НовороссийскЕкатеринбург-Пасс.

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 336С Новороссийск - Екатеринбург-Пасс.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:55

43:36

время в пути

04:03

Новороссийск Екатеринбург-Пасс.

Маршрут поезда 336С

Чтобы купить жд билет Шахтная Янаул онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Янаул, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2 035 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 43:36 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 43:36 часов. Всего между Шахтная и Янаул курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 01:54 утра, а самый поздний - №336С в 01:54 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Янаул открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.