Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Igra

Shahtnaia 2064201 Igra 2060540

Train schedule Shahtnaia → Igra

Return trains Igra → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Shahtnaia

02:00

Igra

23:13

45:13

Dist. 2027 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Igra

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Igra

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Igra online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Igra we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2027 km, and the fastest train №326С arrives in 45:13 hours. The slowest train is №326С and it arrives in 45:13 hours. There are 1 trains which operate between Shahtnaia and Igra. So far the most earliest train is №326С and it departures at 02:00. And the latest one is №326С, it departures at 02:00.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Igra starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная - Игра

Шахтная 2064201 Игра 2060540

Расписание поездов Шахтная → Игра

Смотреть обратно Игра → Шахтная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Шахтная

02:00

Игра

23:13

45:13

Раст. 2027 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Игра

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шахтная → Игра

Чтобы купить жд билет Шахтная Игра онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Игра, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2027 км, и самый быстрый поезд №326С преодолевает его за 45:13 часов. Самый медленный поезд - №326С - проходит за 45:13 часов. Всего между Шахтная и Игра курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №326С отправляется в 02:00 утра, а самый поздний - №326С в 02:00 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Игра открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.