Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Surovatiha

Shahtnaia 2064201 Surovatiha 2060402

Train schedule Shahtnaia → Surovatiha

Return trains Surovatiha → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Shahtnaia

00:20

Surovatiha

13:33

37:13

Dist. 1646 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Surovatiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Surovatiha

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Surovatiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Surovatiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1646 km, and the fastest train №340С arrives in 37:13 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 37:13 hours. There are 1 trains which operate between Shahtnaia and Surovatiha. So far the most earliest train is №340С and it departures at 00:20. And the latest one is №340С, it departures at 00:20.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Surovatiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная - Суроватиха

Шахтная 2064201 Суроватиха 2060402

Расписание поездов Шахтная → Суроватиха

Смотреть обратно Суроватиха → Шахтная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Шахтная

00:20

Суроватиха

13:33

37:13

Раст. 1646 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шахтная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Суроватиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шахтная → Суроватиха

Чтобы купить жд билет Шахтная Суроватиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Суроватиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1646 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 37:13 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 37:13 часов. Всего между Шахтная и Суроватиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 00:20 утра, а самый поздний - №340С в 00:20 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Суроватиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.