Find your railway ticket for direction
Shahtnaia - Petrov Val

Shahtnaia 2064201 Petrov Val 2020760

Train schedule Shahtnaia → Petrov Val

Return trains Petrov Val → Shahtnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Shahtnaia

00:20

Petrov Val

15:08

14:48

Dist. 678 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shahtnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Petrov Val

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shahtnaia → Petrov Val

If you need to buy railway ticket Shahtnaia Petrov Val online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shahtnaia and Petrov Val we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 678 km, and the fastest train №340С arrives in 14:48 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 14:48 hours. There are 1 trains which operate between Shahtnaia and Petrov Val. So far the most earliest train is №340С and it departures at 00:20. And the latest one is №340С, it departures at 00:20.

Railway tickets sales for trains between Shahtnaia and Petrov Val starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Шахтная Петров Вал

Посмотреть обратное направление Петров Вал Шахтная
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

340С НовороссийскНижний Новгород-Московский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 340С Новороссийск - Нижний Новгород-Московский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:00

14:48

время в пути

14:58

Новороссийск Нижний Новгород-Московский

215С Ростов-ГлавныйСаратов 1 Пасс

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 215С Ростов-Главный - Саратов 1 Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

16:08

14:04

время в пути

11:06

Ростов-Главный Саратов 1 Пасс

Маршрут поезда 340С

Чтобы купить жд билет Шахтная Петров Вал онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шахтная Петров Вал, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 678 км, и самый быстрый поезд №215С преодолевает его за 14:04 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 14:48 часов. Всего между Шахтная и Петров Вал курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 00:20 утра, а самый поздний - №215С в 17:49 часов.

Продажа билетов на поезд Шахтная Петров Вал открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.