Find your railway ticket for direction
Vyselki - Buda Koshel

Vyselki 2064197 Buda Koshel 2100025

Train schedule Vyselki → Buda Koshel

Return trains Buda Koshel → Vyselki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
389С

Passenger

Popularity:

Anapa
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Vyselki

23:38

Buda Koshel

13:31

37:53

Dist. 1750 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vyselki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Buda Koshel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vyselki → Buda Koshel

If you need to buy railway ticket Vyselki Buda Koshel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vyselki and Buda Koshel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1750 km, and the fastest train №389С arrives in 37:53 hours. The slowest train is №389С and it arrives in 37:53 hours. There are 1 trains which operate between Vyselki and Buda Koshel. So far the most earliest train is №389С and it departures at 23:38. And the latest one is №389С, it departures at 23:38.

Railway tickets sales for trains between Vyselki and Buda Koshel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Выселки - Буда-Кошелевская

Выселки 2064197 Буда-Кошелевская 2100025

Расписание поездов Выселки → Буда-Кошелевская

Смотреть обратно Буда-Кошелевская → Выселки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
389С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Выселки

23:38

Буда-Кошелевская

13:31

37:53

Раст. 1750 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Выселки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Буда-Кошелевская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Выселки → Буда-Кошелевская

Чтобы купить жд билет Выселки Буда-Кошелевская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Выселки Буда-Кошелевская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1750 км, и самый быстрый поезд №389С преодолевает его за 37:53 часов. Самый медленный поезд - №389С - проходит за 37:53 часов. Всего между Выселки и Буда-Кошелевская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №389С отправляется в 23:38 утра, а самый поздний - №389С в 23:38 часов.

Продажа билетов на поезд Выселки Буда-Кошелевская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.