Find your railway ticket for direction
Severskaia - Millerovo

Severskaia 2064186 Millerovo 2064375

Train schedule Severskaia → Millerovo

Return trains Millerovo → Severskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Severskaia

18:33

Millerovo

05:18

10:45

Dist. 574 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Severskaia

18:33

Millerovo

05:18

10:45

Dist. 574 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Severskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Severskaia → Millerovo

If you need to buy railway ticket Severskaia Millerovo online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Severskaia and Millerovo we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 574 km, and the fastest train №336С arrives in 10:45 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 10:45 hours. There are 2 trains which operate between Severskaia and Millerovo. So far the most earliest train is №336С and it departures at 18:33. And the latest one is №336С, it departures at 18:33.

Railway tickets sales for trains between Severskaia and Millerovo starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Северская - Миллерово

Северская 2064186 Миллерово 2064375

Расписание поездов Северская → Миллерово

Смотреть обратно Миллерово → Северская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Северская

18:33

Миллерово

05:18

10:45

Раст. 574 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Северская

18:33

Миллерово

05:18

10:45

Раст. 574 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Северская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Северская → Миллерово

Чтобы купить жд билет Северская Миллерово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Северская Миллерово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 574 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 10:45 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 10:45 часов. Всего между Северская и Миллерово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 18:33 утра, а самый поздний - №336С в 18:33 часов.

Продажа билетов на поезд Северская Миллерово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.