Find your railway ticket for direction
Severskaia - Krasn Uzel

Severskaia 2064186 Krasn Uzel 2060011

Train schedule Severskaia → Krasn Uzel

Return trains Krasn Uzel → Severskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Severskaia

18:33

Krasn Uzel

06:10

35:37

Dist. 1639 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Severskaia

18:33

Krasn Uzel

06:10

35:37

Dist. 1639 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Severskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasn Uzel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Severskaia → Krasn Uzel

If you need to buy railway ticket Severskaia Krasn Uzel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Severskaia and Krasn Uzel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1639 km, and the fastest train №336С arrives in 35:37 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 35:37 hours. There are 2 trains which operate between Severskaia and Krasn Uzel. So far the most earliest train is №336С and it departures at 18:33. And the latest one is №336С, it departures at 18:33.

Railway tickets sales for trains between Severskaia and Krasn Uzel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Северская - Красный Узел

Северская 2064186 Красный Узел 2060011

Расписание поездов Северская → Красный Узел

Смотреть обратно Красный Узел → Северская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Северская

18:33

Красный Узел

06:10

35:37

Раст. 1639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Северская

18:33

Красный Узел

06:10

35:37

Раст. 1639 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Северская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красный Узел

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Северская → Красный Узел

Чтобы купить жд билет Северская Красный Узел онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Северская Красный Узел, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1639 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 35:37 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 35:37 часов. Всего между Северская и Красный Узел курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 18:33 утра, а самый поздний - №336С в 18:33 часов.

Продажа билетов на поезд Северская Красный Узел открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.