Find your railway ticket for direction
Zverevo - Pervomaiskaia

Zverevo 2064185 Pervomaiskaia 2064593

Train schedule Zverevo → Pervomaiskaia

Return trains Pervomaiskaia → Zverevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360Ч

Passenger

Popularity:

Kaliningrad Pass
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

14:57

Pervomaiskaia

18:34

03:37

Dist. 160 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pervomaiskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zverevo → Pervomaiskaia

If you need to buy railway ticket Zverevo Pervomaiskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zverevo and Pervomaiskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 160 km, and the fastest train №360Ч arrives in 03:37 hours. The slowest train is №360Ч and it arrives in 03:37 hours. There are 1 trains which operate between Zverevo and Pervomaiskaia. So far the most earliest train is №360Ч and it departures at 14:57. And the latest one is №360Ч, it departures at 14:57.

Railway tickets sales for trains between Zverevo and Pervomaiskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зверево - Первомайская

Зверево 2064185 Первомайская 2064593

Расписание поездов Зверево → Первомайская

Смотреть обратно Первомайская → Зверево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360Ч

Пассажирский

Популярность:

Калининград Пасс Южный
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

14:57

Первомайская

18:34

03:37

Раст. 160 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Первомайская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зверево → Первомайская

Чтобы купить жд билет Зверево Первомайская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зверево Первомайская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 160 км, и самый быстрый поезд №360Ч преодолевает его за 03:37 часов. Самый медленный поезд - №360Ч - проходит за 03:37 часов. Всего между Зверево и Первомайская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360Ч отправляется в 14:57 утра, а самый поздний - №360Ч в 14:57 часов.

Продажа билетов на поезд Зверево Первомайская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.