Find your railway ticket for direction
Zverevo - Kiziliurt

Zverevo 2064185 Kiziliurt 2064063

Train schedule Zverevo → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Zverevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

14:47

Kiziliurt

11:46

20:59

Dist. 978 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

02:37

Kiziliurt

07:00

28:23

Dist. 981 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zverevo → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Zverevo Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zverevo and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 981 km, and the fastest train №369О arrives in 20:59 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 28:23 hours. There are 2 trains which operate between Zverevo and Kiziliurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 02:37. And the latest one is №369О, it departures at 14:47.

Railway tickets sales for trains between Zverevo and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зверево - Кизилюрт

Зверево 2064185 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Зверево → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Зверево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

14:47

Кизилюрт

11:46

20:59

Раст. 978 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

02:37

Кизилюрт

07:00

28:23

Раст. 981 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зверево → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Зверево Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зверево Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 981 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 20:59 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 28:23 часов. Всего между Зверево и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 02:37 утра, а самый поздний - №369О в 14:47 часов.

Продажа билетов на поезд Зверево Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.