Find your railway ticket for direction
Zverevo - Krasnoufim

Zverevo 2064185 Krasnoufim 2060610

Train schedule Zverevo → Krasnoufim

Return trains Krasnoufim → Zverevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

02:56

Krasnoufim

00:14

45:18

Dist. 2192 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

07:41

Krasnoufim

02:14

42:33

Dist. 2203 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zverevo → Krasnoufim

If you need to buy railway ticket Zverevo Krasnoufim online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zverevo and Krasnoufim we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2203 km, and the fastest train №140Н arrives in 42:33 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 45:18 hours. There are 2 trains which operate between Zverevo and Krasnoufim. So far the most earliest train is №336С and it departures at 02:56. And the latest one is №140Н, it departures at 07:41.

Railway tickets sales for trains between Zverevo and Krasnoufim starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зверево - Красноуфимск

Зверево 2064185 Красноуфимск 2060610

Расписание поездов Зверево → Красноуфимск

Смотреть обратно Красноуфимск → Зверево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

02:56

Красноуфимск

00:14

45:18

Раст. 2192 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

07:41

Красноуфимск

02:14

42:33

Раст. 2203 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зверево → Красноуфимск

Чтобы купить жд билет Зверево Красноуфимск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зверево Красноуфимск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2203 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 42:33 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 45:18 часов. Всего между Зверево и Красноуфимск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 02:56 утра, а самый поздний - №140Н в 07:41 часов.

Продажа билетов на поезд Зверево Красноуфимск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.