Find your railway ticket for direction
Zverevo - Bobrov

Zverevo 2064185 Bobrov 2014522

Train schedule Zverevo → Bobrov

Return trains Bobrov → Zverevo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

02:56

Bobrov

14:10

11:14

Dist. 466 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Zverevo

02:56

Bobrov

14:10

11:14

Dist. 466 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zverevo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zverevo → Bobrov

If you need to buy railway ticket Zverevo Bobrov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zverevo and Bobrov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 466 km, and the fastest train №336С arrives in 11:14 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 11:14 hours. There are 2 trains which operate between Zverevo and Bobrov. So far the most earliest train is №336С and it departures at 02:56. And the latest one is №336С, it departures at 02:56.

Railway tickets sales for trains between Zverevo and Bobrov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зверево - Бобров

Зверево 2064185 Бобров 2014522

Расписание поездов Зверево → Бобров

Смотреть обратно Бобров → Зверево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

02:56

Бобров

14:10

11:14

Раст. 466 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Зверево

02:56

Бобров

14:10

11:14

Раст. 466 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зверево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зверево → Бобров

Чтобы купить жд билет Зверево Бобров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зверево Бобров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 466 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 11:14 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 11:14 часов. Всего между Зверево и Бобров курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 02:56 утра, а самый поздний - №336С в 02:56 часов.

Продажа билетов на поезд Зверево Бобров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.