Find your railway ticket for direction
Ahtyrskaia - Kavkazskaia

Ahtyrskaia 2064182 Kavkazskaia 2064160

Train schedule Ahtyrskaia → Kavkazskaia

Return trains Kavkazskaia → Ahtyrskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Ahtyrskaia

19:10

Kavkazskaia

00:16

05:06

Dist. 194 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ahtyrskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kavkazskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ahtyrskaia → Kavkazskaia

If you need to buy railway ticket Ahtyrskaia Kavkazskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ahtyrskaia and Kavkazskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 194 km, and the fastest train №378С arrives in 05:06 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 05:06 hours. There are 1 trains which operate between Ahtyrskaia and Kavkazskaia. So far the most earliest train is №378С and it departures at 19:10. And the latest one is №378С, it departures at 19:10.

Railway tickets sales for trains between Ahtyrskaia and Kavkazskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ахтырская - Кавказская

Ахтырская 2064182 Кавказская 2064160

Расписание поездов Ахтырская → Кавказская

Смотреть обратно Кавказская → Ахтырская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ахтырская

19:10

Кавказская

00:16

05:06

Раст. 194 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ахтырская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кавказская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ахтырская → Кавказская

Чтобы купить жд билет Ахтырская Кавказская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ахтырская Кавказская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 194 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 05:06 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 05:06 часов. Всего между Ахтырская и Кавказская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 19:10 утра, а самый поздний - №378С в 19:10 часов.

Продажа билетов на поезд Ахтырская Кавказская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.