PROIZD™ – train Ahtyrskaia - Bogoiavlens: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Ahtyrskaia – Bogoiavlens

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
17:35
25h 14min
05:00
Novorossijsk Moskva Paveleckaia

If you need to buy railway ticket Ahtyrskaia Bogoiavlens online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ahtyrskaia and Bogoiavlens we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1311 km, and the fastest train №378С arrives in 25:14 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 25:14 hours. There are 1 trains which operate between Ahtyrskaia and Bogoiavlens. So far the most earliest train is №378С and it departures at 19:36:00. And the latest one is №378С, it departures at 19:36:00.

Railway tickets sales for trains between Ahtyrskaia and Bogoiavlens starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ахтырская - Богоявленск

Ахтырская 2064182 Богоявленск 2014414

Расписание поездов Ахтырская → Богоявленск

Смотреть обратно Богоявленск → Ахтырская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Ахтырская

19:10

Богоявленск

20:50

25:40

Раст. 1298 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ахтырская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Богоявленск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ахтырская → Богоявленск

Чтобы купить жд билет Ахтырская Богоявленск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ахтырская Богоявленск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1298 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 25:40 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 25:40 часов. Всего между Ахтырская и Богоявленск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 19:10 утра, а самый поздний - №378С в 19:10 часов.

Продажа билетов на поезд Ахтырская Богоявленск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.