Find your railway ticket for direction
Abinskaia - Kuscevka

Abinskaia 2064181 Kuscevka 2064007

Train schedule Abinskaia → Kuscevka

Return trains Kuscevka → Abinskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

18:45

Kuscevka

03:35

08:50

Dist. 368 km
Show route
Hide route
389С

Passenger

Popularity:

Anapa
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

20:29

Kuscevka

02:37

06:08

Dist. 299 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kuscevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Abinskaia → Kuscevka

If you need to buy railway ticket Abinskaia Kuscevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Abinskaia and Kuscevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 299 km, and the fastest train №389С arrives in 06:08 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 08:50 hours. There are 2 trains which operate between Abinskaia and Kuscevka. So far the most earliest train is №378С and it departures at 18:45. And the latest one is №389С, it departures at 20:29.

Railway tickets sales for trains between Abinskaia and Kuscevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Абинская - Кущевка

Абинская 2064181 Кущевка 2064007

Расписание поездов Абинская → Кущевка

Смотреть обратно Кущевка → Абинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

18:45

Кущевка

03:35

08:50

Раст. 368 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
389С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

20:29

Кущевка

02:37

06:08

Раст. 299 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кущевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Абинская → Кущевка

Чтобы купить жд билет Абинская Кущевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Абинская Кущевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 299 км, и самый быстрый поезд №389С преодолевает его за 06:08 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 08:50 часов. Всего между Абинская и Кущевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 18:45 утра, а самый поздний - №389С в 20:29 часов.

Продажа билетов на поезд Абинская Кущевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.