PROIZD™ – train Abinskaia - Kastorn K: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Abinskaia – Kastorn K

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
16:25
21h 33min
04:10
Anapa Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Abinskaia Kastorn K online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Abinskaia and Kastorn K we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1107 km, and the fastest train №109С arrives in 21:33 hours. The slowest train is №109С and it arrives in 21:33 hours. There are 1 trains which operate between Abinskaia and Kastorn K. So far the most earliest train is №109С and it departures at 19:59. And the latest one is №109С, it departures at 19:59.

Railway tickets sales for trains between Abinskaia and Kastorn K starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Абинская - Касторная-Курская

Абинская 2064181 Касторная-Курская 2015389

Расписание поездов Абинская → Касторная-Курская

Смотреть обратно Касторная-Курская → Абинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
109С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

19:14

Касторная-Курская

17:32

22:18

Раст. 1107 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Касторная-Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Абинская → Касторная-Курская

Чтобы купить жд билет Абинская Касторная-Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Абинская Касторная-Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1107 км, и самый быстрый поезд №109С преодолевает его за 22:18 часов. Самый медленный поезд - №109С - проходит за 22:18 часов. Всего между Абинская и Касторная-Курская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №109С отправляется в 19:14 утра, а самый поздний - №109С в 19:14 часов.

Продажа билетов на поезд Абинская Касторная-Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.