Find your railway ticket for direction
Abinskaia - Novohopers

Abinskaia 2064181 Novohopers 2014532

Train schedule Abinskaia → Novohopers

Return trains Novohopers → Abinskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

17:51

Novohopers

16:08

22:17

Dist. 1081 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

17:51

Novohopers

16:08

22:17

Dist. 1081 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novohopers

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Abinskaia → Novohopers

If you need to buy railway ticket Abinskaia Novohopers online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Abinskaia and Novohopers we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1081 km, and the fastest train №336С arrives in 22:17 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 22:17 hours. There are 2 trains which operate between Abinskaia and Novohopers. So far the most earliest train is №336С and it departures at 17:51. And the latest one is №336С, it departures at 17:51.

Railway tickets sales for trains between Abinskaia and Novohopers starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Абинская - Новохоперск

Абинская 2064181 Новохоперск 2014532

Расписание поездов Абинская → Новохоперск

Смотреть обратно Новохоперск → Абинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

17:51

Новохоперск

16:08

22:17

Раст. 1081 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

17:51

Новохоперск

16:08

22:17

Раст. 1081 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новохоперск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Абинская → Новохоперск

Чтобы купить жд билет Абинская Новохоперск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Абинская Новохоперск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1081 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 22:17 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 22:17 часов. Всего между Абинская и Новохоперск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 17:51 утра, а самый поздний - №336С в 17:51 часов.

Продажа билетов на поезд Абинская Новохоперск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.