Find your railway ticket for direction
Abinskaia - Pridacha

Abinskaia 2064181 Pridacha 2014496

Train schedule Abinskaia → Pridacha

Return trains Pridacha → Abinskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

18:45

Pridacha

16:22

21:37

Dist. 1089 km
Show route
Hide route
044С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

18:28

Pridacha

12:33

18:05

Dist. 991 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pridacha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Abinskaia → Pridacha

If you need to buy railway ticket Abinskaia Pridacha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Abinskaia and Pridacha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 991 km, and the fastest train №044С arrives in 18:05 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 21:37 hours. There are 2 trains which operate between Abinskaia and Pridacha. So far the most earliest train is №044С and it departures at 18:28. And the latest one is №378С, it departures at 18:45.

Railway tickets sales for trains between Abinskaia and Pridacha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Абинская - Придача

Абинская 2064181 Придача 2014496

Расписание поездов Абинская → Придача

Смотреть обратно Придача → Абинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

18:45

Придача

16:22

21:37

Раст. 1089 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
044С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

18:28

Придача

12:33

18:05

Раст. 991 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Придача

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Абинская → Придача

Чтобы купить жд билет Абинская Придача онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Абинская Придача, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 991 км, и самый быстрый поезд №044С преодолевает его за 18:05 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 21:37 часов. Всего между Абинская и Придача курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №044С отправляется в 18:28 утра, а самый поздний - №378С в 18:45 часов.

Продажа билетов на поезд Абинская Придача открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.