Find your railway ticket for direction
Abinskaia - Voronej 1

Abinskaia 2064181 Voronej 1 2014001

Train schedule Abinskaia → Voronej 1

Return trains Voronej 1 → Abinskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
389С

Passenger

Popularity:

Anapa
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

20:29

Voronej 1

17:07

20:38

Dist. 1036 km
Show route
Hide route
109С

Passenger

Popularity:

Anapa
Moskva Belorusskaia
Paper ticket
Paper ticket

Abinskaia

19:14

Voronej 1

15:08

19:54

Dist. 1012 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Abinskaia → Voronej 1

If you need to buy railway ticket Abinskaia Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Abinskaia and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1012 km, and the fastest train №109С arrives in 19:54 hours. The slowest train is №389С and it arrives in 20:38 hours. There are 2 trains which operate between Abinskaia and Voronej 1. So far the most earliest train is №109С and it departures at 19:14. And the latest one is №389С, it departures at 20:29.

Railway tickets sales for trains between Abinskaia and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Абинская - Воронеж 1

Абинская 2064181 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Абинская → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Абинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
389С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

20:29

Воронеж 1

17:07

20:38

Раст. 1036 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
109С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Москва Белорусская
Отложенный билет
Отложенный билет

Абинская

19:14

Воронеж 1

15:08

19:54

Раст. 1012 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Абинская → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Абинская Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Абинская Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1012 км, и самый быстрый поезд №109С преодолевает его за 19:54 часов. Самый медленный поезд - №389С - проходит за 20:38 часов. Всего между Абинская и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №109С отправляется в 19:14 утра, а самый поздний - №389С в 20:29 часов.

Продажа билетов на поезд Абинская Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.