Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Kadi Iurt

Mineralnye Vody 2064170 Kadi Iurt 2064059

Train schedule Mineralnye Vody → Kadi Iurt

Return trains Kadi Iurt → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

02:25

Kadi Iurt

10:23

07:58

Dist. 295 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

18:25

Kadi Iurt

05:40

11:15

Dist. 295 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kadi Iurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Kadi Iurt

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Kadi Iurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Kadi Iurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 295 km, and the fastest train №369О arrives in 07:58 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 11:15 hours. There are 2 trains which operate between Mineralnye Vody and Kadi Iurt. So far the most earliest train is №369О and it departures at 02:25. And the latest one is №397А, it departures at 18:25.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Kadi Iurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды Кади-Юрт

Посмотреть обратное направление Кади-Юрт Минеральные Воды
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

369О Харьков-ПассБаку-Пасс

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 369О Харьков-Пасс - Баку-Пасс
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:51

08:00

время в пути

02:15

Харьков-Пасс Баку-Пасс

397А Санкт-Петербург-Главн.Махачкала

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 397А Санкт-Петербург-Главн. - Махачкала
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:30

11:08

время в пути

08:45

Санкт-Петербург-Главн. Махачкала

Маршрут поезда 369О

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Кади-Юрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Кади-Юрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 295 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 8:00 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 11:08 часов. Всего между Минеральные Воды и Кади-Юрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 02:22 утра, а самый поздний - №397А в 18:32 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Кади-Юрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.