Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Nalchik

Mineralnye Vody 2064170 Nalchik 2064055

Train schedule Mineralnye Vody → Nalchik

Return trains Nalchik → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
062Ч

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Nalchik
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

05:15

Nalchik

08:19

03:04

Dist. 153 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nalchik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Nalchik

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Nalchik online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Nalchik we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 153 km, and the fastest train №062Ч arrives in 03:04 hours. The slowest train is №062Ч and it arrives in 03:04 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Nalchik. So far the most earliest train is №062Ч and it departures at 05:15. And the latest one is №062Ч, it departures at 05:15.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Nalchik starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Нальчик

Минеральные Воды 2064170 Нальчик 2064055

Расписание поездов Минеральные Воды → Нальчик

Смотреть обратно Нальчик → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
062Ч

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Нальчик
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

05:15

Нальчик

08:19

03:04

Раст. 153 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нальчик

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Нальчик

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Нальчик онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Нальчик, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 153 км, и самый быстрый поезд №062Ч преодолевает его за 03:04 часов. Самый медленный поезд - №062Ч - проходит за 03:04 часов. Всего между Минеральные Воды и Нальчик курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №062Ч отправляется в 05:15 утра, а самый поздний - №062Ч в 05:15 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Нальчик открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.