Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Mat Kurgan

Mineralnye Vody 2064170 Mat Kurgan 2064032

Train schedule Mineralnye Vody → Mat Kurgan

Return trains Mat Kurgan → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
995С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Mat Kurgan
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

23:06

Mat Kurgan

09:00

09:54

Dist. 606 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mat Kurgan

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Mat Kurgan

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Mat Kurgan online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Mat Kurgan we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 606 km, and the fastest train №995С arrives in 09:54 hours. The slowest train is №995С and it arrives in 09:54 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Mat Kurgan. So far the most earliest train is №995С and it departures at 23:06. And the latest one is №995С, it departures at 23:06.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Mat Kurgan starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Матвеев Курган

Минеральные Воды 2064170 Матвеев Курган 2064032

Расписание поездов Минеральные Воды → Матвеев Курган

Смотреть обратно Матвеев Курган → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
995С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Матвеев Курган
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

23:06

Матвеев Курган

09:00

09:54

Раст. 606 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Матвеев Курган

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Матвеев Курган

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Матвеев Курган онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Матвеев Курган, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 606 км, и самый быстрый поезд №995С преодолевает его за 09:54 часов. Самый медленный поезд - №995С - проходит за 09:54 часов. Всего между Минеральные Воды и Матвеев Курган курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №995С отправляется в 23:06 утра, а самый поздний - №995С в 23:06 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Матвеев Курган открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.