Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Arsk

Mineralnye Vody 2064170 Arsk 2060623

Train schedule Mineralnye Vody → Arsk

Return trains Arsk → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

22:43

Arsk

16:07

41:24

Dist. 2047 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

22:43

Arsk

16:26

41:43

Dist. 2047 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Arsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Arsk

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Arsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Arsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2047 km, and the fastest train №307С arrives in 41:24 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 41:43 hours. There are 2 trains which operate between Mineralnye Vody and Arsk. So far the most earliest train is №307С and it departures at 22:43. And the latest one is №307С, it departures at 22:43.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Arsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Арск

Минеральные Воды 2064170 Арск 2060623

Расписание поездов Минеральные Воды → Арск

Смотреть обратно Арск → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

22:43

Арск

16:07

41:24

Раст. 2047 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

22:43

Арск

16:26

41:43

Раст. 2047 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Арск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Арск

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Арск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Арск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2047 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 41:24 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 41:43 часов. Всего между Минеральные Воды и Арск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 22:43 утра, а самый поздний - №307С в 22:43 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Арск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.