Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Agryz

Mineralnye Vody 2064170 Agryz 2060533

Train schedule Mineralnye Vody → Agryz

Return trains Agryz → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

22:43

Agryz

19:35

44:52

Dist. 2281 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

22:43

Agryz

21:17

46:34

Dist. 2281 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Agryz

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2281 km, and the fastest train №307С arrives in 44:52 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 46:34 hours. There are 2 trains which operate between Mineralnye Vody and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 22:43. And the latest one is №307С, it departures at 22:43.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Агрыз

Минеральные Воды 2064170 Агрыз 2060533

Расписание поездов Минеральные Воды → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

22:43

Агрыз

19:35

44:52

Раст. 2281 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

22:43

Агрыз

21:17

46:34

Раст. 2281 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Агрыз

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2281 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 44:52 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 46:34 часов. Всего между Минеральные Воды и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 22:43 утра, а самый поздний - №307С в 22:43 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.