Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Zalari

Mineralnye Vody 2064170 Zalari 2054315

Train schedule Mineralnye Vody → Zalari

Return trains Zalari → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
057С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Irkutsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

15:08

Zalari

03:47

48:39

Dist. 6098 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zalari

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Zalari

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Zalari online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Zalari we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 6098 km, and the fastest train №057С arrives in 48:39 hours. The slowest train is №057С and it arrives in 48:39 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Zalari. So far the most earliest train is №057С and it departures at 15:08. And the latest one is №057С, it departures at 15:08.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Zalari starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Залари

Минеральные Воды 2064170 Залари 2054315

Расписание поездов Минеральные Воды → Залари

Смотреть обратно Залари → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
057С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Иркутск Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

15:08

Залари

03:47

48:39

Раст. 6098 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Залари

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Залари

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Залари онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Залари, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 6098 км, и самый быстрый поезд №057С преодолевает его за 48:39 часов. Самый медленный поезд - №057С - проходит за 48:39 часов. Всего между Минеральные Воды и Залари курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №057С отправляется в 15:08 утра, а самый поздний - №057С в 15:08 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Залари открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.