Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Bolotnaia

Mineralnye Vody 2064170 Bolotnaia 2044930

Train schedule Mineralnye Vody → Bolotnaia

Return trains Bolotnaia → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

21:01

Bolotnaia

03:14

18:13

Dist. 4268 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bolotnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Bolotnaia

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Bolotnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Bolotnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4268 km, and the fastest train №059С arrives in 18:13 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 18:13 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Bolotnaia. So far the most earliest train is №059С and it departures at 21:01. And the latest one is №059С, it departures at 21:01.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Bolotnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Болотная

Минеральные Воды 2064170 Болотная 2044930

Расписание поездов Минеральные Воды → Болотная

Смотреть обратно Болотная → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

21:01

Болотная

03:14

18:13

Раст. 4268 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Болотная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Болотная

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Болотная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Болотная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4268 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 18:13 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 18:13 часов. Всего между Минеральные Воды и Болотная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 21:01 утра, а самый поздний - №059С в 21:01 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Болотная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.