Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Revda

Mineralnye Vody 2064170 Revda 2030030

Train schedule Mineralnye Vody → Revda

Return trains Revda → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

22:43

Revda

03:24

52:41

Dist. 2806 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Revda

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Revda

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Revda online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Revda we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2806 km, and the fastest train №307С arrives in 52:41 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 52:41 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Revda. So far the most earliest train is №307С and it departures at 22:43. And the latest one is №307С, it departures at 22:43.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Revda starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Ревда

Минеральные Воды 2064170 Ревда 2030030

Расписание поездов Минеральные Воды → Ревда

Смотреть обратно Ревда → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

22:43

Ревда

03:24

52:41

Раст. 2806 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ревда

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Ревда

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Ревда онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Ревда, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2806 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 52:41 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 52:41 часов. Всего между Минеральные Воды и Ревда курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 22:43 утра, а самый поздний - №307С в 22:43 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Ревда открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.