Find your railway ticket for direction
Mineralnye Vody - Novokuzneck

Mineralnye Vody 2064170 Novokuzneck 2028160

Train schedule Mineralnye Vody → Novokuzneck

Return trains Novokuzneck → Mineralnye Vody

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Mineralnye Vody

21:01

Novokuzneck

10:43

25:42

Dist. 4670 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mineralnye Vody

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novokuzneck

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mineralnye Vody → Novokuzneck

If you need to buy railway ticket Mineralnye Vody Novokuzneck online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mineralnye Vody and Novokuzneck we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 4670 km, and the fastest train №059С arrives in 25:42 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 25:42 hours. There are 1 trains which operate between Mineralnye Vody and Novokuzneck. So far the most earliest train is №059С and it departures at 21:01. And the latest one is №059С, it departures at 21:01.

Railway tickets sales for trains between Mineralnye Vody and Novokuzneck starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Минеральные Воды - Новокузнецк

Минеральные Воды 2064170 Новокузнецк 2028160

Расписание поездов Минеральные Воды → Новокузнецк

Смотреть обратно Новокузнецк → Минеральные Воды

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Минеральные Воды

21:01

Новокузнецк

10:43

25:42

Раст. 4670 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Минеральные Воды

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новокузнецк

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Минеральные Воды → Новокузнецк

Чтобы купить жд билет Минеральные Воды Новокузнецк онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Минеральные Воды Новокузнецк, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 4670 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 25:42 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 25:42 часов. Всего между Минеральные Воды и Новокузнецк курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 21:01 утра, а самый поздний - №059С в 21:01 часов.

Продажа билетов на поезд Минеральные Воды Новокузнецк открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.